суббота, 23 июня 2012 г.

Дополнение Wiip Export Schedules

Каждому сметчику приятнее работать с Excel файлом, чем с листам спецификации в pdf  или Autocad чертежами. А если уж Revit автоматизирует процесс создания спецификаций, да и к тому же у него есть инструмент экспорта таблиц почему бы не передавать спецификацию в excel? Вроде все просто, однако, стандартный инструмент позволяет нам экспортировать только одну таблицу единовременно, да и то в форматированный txt файл. В итоге для получения одной таблицы нам нужно выполнить цикл из экспорта txt из Revit и импорта txt в excel. Вроде бы всего два действия, но когда таблиц 10, 20, 30 и более можно потратить довольно много времени.

Но можно все сделать буквально в один клик, нужна только "кнопка". На мой взгляд самое крутое новшество Revit 2013 - онлайн магазин приложений Autodesk Exchange. Там я и нашел "чудо-кнопку" -дополнение для Revit 2013 WIIP Export Schedules. Дополнение хоть и не бесплатное, зато стоит всего 300 рублей=)) Если у вас есть счет PayPal или банковская карта (наверное она есть у всех) то покупка займет 5-10 минут. 
В итоге после установки я смог за 2 минуты экспортировать все свои таблички в Excel, круче я еще не видел (тем более за 300 рублей).

Unable to display content. Adobe Flash is required.

Особо хочется отметить внимание разработчиков к ошибке которая возникла лично у меня. Дело в том что у меня в названии некоторых таблиц стояли символы "***", в итоге программа не смогла с первого раза обработать мои таблички. Написав разработчикам я был приятно удивлен - стразу же мне пришел ответ - просим прощения за ошибку, мы занимаемся вашей проблемой в данный момент. - причем это писал не бот (как поддержка Autodesk=)) а живой человек., и менее чем через сутки я получил полностью исправленный файл программы с подробным описанием моей ошибки. (Кстати если бы не "***" то у меня все работало бы без проблем).

2 комментария:

iluhaglukhanuk@gmail.com комментирует...

Программа производит только экспорт илиесть возможность наладить интерактивную связь?

Unknown комментирует...

Программа производит только экспорт